• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
18:09 

Правила по боевке

Your gift keeps on giving (с)
1. Оружие
На игру допускается следующее оружие: мечи (романки, каролинги), палаши, сабли, даги, ятаганы, топоры, секиры, кинжалы, копья. Луки и арбалеты не допускаются.
Мечи: масса до 1200 граммов, длина клинка до 900 мм. Материал: дерево, стеклотекстолит.
Палаши, сабли, ятаганы: масса до 1200 граммов. Длина клинка прямого палаша до 900 мм.
Материал мечей, палашей, сабель и ятаганов: стеклотекстолит, плотное дерево.
Режущая кромка не тоньше 3 мм, скругление кончика клинка не менее 10 мм.
Клинки не должны иметь торчащих во все стороны заноз.
Топоры, секиры: боевая часть должна быть существенно легче рукояти. Длина древка до 1500 мм.
Материал боевой части: мягкая резина или аналоги, материал не должен проминаться или прогибаться до элементов крепления боевой части к древку. Элементы крепления не должны иметь острых выступающих углов (кромок), крепление должно быть надёжным, не допускающим срыва боевой части с древка.
Материал древка: дерево, диаметр не менее 40 мм.
Кинжалы: длина клинка до 400 мм. Материал: стеклотекстолит, дерево, дюралюминий.
Режущая кромка не тоньше 3 мм, скругление кончика клинка не менее 10 мм.
Дюралюминиевые кинжалы должны быть без зазубрин.
Копья: длина копья до 3000мм. Материал древка: дерево, диаметр не менее 40 мм. Материал наконечника: мягкая резина или аналоги, материал не должен проминаться или прогибаться до элементов крепления боевой части к древку или до самого древка (определяется способом изготовления копья). Элементы крепления не должны иметь острых выступающих углов (кромок), крепление должно быть надёжным, не допускающим срыва наконечника с древка.
Наконечник копья должен иметь сферическую форму боевой части, диаметром не менее 100 мм. Заострённые варианты исполнения не допускаются.

2. Зона поражения
Зона поражения на игре полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей, стоп. Суставы являются поражаемой зоной, но не желательной для прицельного попадания.
Удары наносятся с заметным замахом, но фиксируются у поверхности тела. Серия быстрых ударов без выраженного замаха по одному и тому же месту (швейная машинка) засчитывается за один удар.
Колющие удары клинковым оружием и топорами запрещены. Рубящие удары копьями запрещены.
Элемент доспеха (наруч, стеганка, бригантина) пробивается со второго удара.

3. Система ранений
Ранения делятся на лёгкие, средние и тяжёлые. Лёгкие ранения отыгрываются по окончании боевого действия.
Лёгкое ранение: однократное попадание по конечности. Отыгрывается обездвиживанием конечности после окончания боя.
Среднее ранение: однократное попадание по корпусу или двукратное попадание по конечностям. Отыгрывается падением (допускается облокотиться на ближайшее дерево или пень), персонаж может отбиваться от ударов кинжалом, атаковать не способен, может говорить и во весь голос звать целителя.
Тяжёлое ранение: двукратное попадание по корпусу или трёхкратное попадание по конечностям. Отыгрывается падением, персонаж неподвижен, может стонать и шёпотом звать на помощь.
Без оказания помощи целителя или лекаря лёгкое ранение переходит в среднее через 15 минут, среднее ранение переходит в тяжёлое через 15 минут.
В связи с тем, что проект существует как предваряющая ступень для более крупной игры, принудительной смерти по обстоятельствам ранения нет. Персонаж умирает, если он _хочет_ умереть.

4. Рукопашный бой, захваты, удержания
На игре запрещены все приёмы рукопашного боя, кроме случаев, необходимых по сюжету и заранее оговорённых с мастерами.
Захваты допускаются в бою за локоть, древки копий и топоров. Захваченный за руку игрок имеет право вырываться в пределах разумного, не нанося реальных повреждений противнику. Захвативший за руку должен держать противника твёрдо, но ласково, не пытаясь раздавить руку.
При захвате за древко копья или топора правила те же, но нет ограничения на силу удержания.
Время удержания при захвате ограничено: 5 секунд. Секунды начинает отсчитывать игрок, подвергшийся захвату. Считать надо не торопясь, отчётливо и громко произнося счёт.
Удержание проводится следующим образом: игрок берёт другого игрока за плечо и маркирует словом "Удерживаю!" Удерживаемый игрок не может вырываться силой, но может попробовать отбиться кинжалом, разумеется, свободной рукой. Если удерживащий игрок берёт удерживаемого за обе руки сразу или при попытке отбиться, то сопротивление прекращается до тех пор, пока игрока не пожелают освободить.
Отбиваться от удержания надо либо сразу, либо уже никогда. Нельзя дать себя схватить, а через пять минут начать брыкаться. Времени есть ровно столько, сколько надо чтобы услышать маркер и сразу схватиться за нож или кинжал.
Получивший ранение удерживающий игрок отыгрывает его по правилам для ранений, но ранение в конечность отыгрывается сразу после получения.

@темы: правила

23:35 

Правила по магии

Your gift keeps on giving (с)
Боевая магия.
В боевых взаимодействиях участвуют балроги и темные майар. Темные майар могут насылать волну ужаса (см. подробности взятия Тол-Сирион). При появлении темного майа на поле боя бойцы в радиусе 5 метров теряют боевой дух и волю к победе, начинают отступать, опустив оружие и не сопротивляясь (не менее пяти шагов), за исключением лордов. Лорды в силу хорошей наследственности и особой непримиримости к слугам Моргота могут отступать, обороняясь. Также присутствие темного майя усугубляет степень ранения (легкое переходит в среднее, среднее в тяжелое).
При личном взаимодействии с темным майа в рамках боевки или за ними персонаж теряет контроль над своим роа, но сохраняет над феа. "Вломиться" в голову персонажа без его на то согласия темный майа не может, но может на краткий или длительный срок парализовать, ослепить, оглушить, прикосновением привести в состояние тяжелого ранения и так далее. Длительность воздействия по окончании контакта остается на усмотрение персонажа, воздействию подвергшегося, но оно в любом случае не проходит мгновенно.
Удар бича балрога приравнивается к тяжелому ранению независимо от одоспешенности, отсутствия или наличия щита или от того, какую часть тела задел бич. Прочих магических способностей балроги не проявляют.
Балрог по игре убиваем с 20 хитов, темный майа - доступными в битве средствами - неубиваем.
Балрог опознается по хлысту, темный майа - по навороченному прикиду и короне.

Целительство.
Целители могут магическим способом погружать в сон, навевать видения и исцелять наложением рук (в том числе повреждения, нанесенные магически). Просто касаться раненого при этом недостаточно - в процессе целитель внятно проговаривает, как происходит взаимодействие его феа с феа игрока, что чувствует исцеляемый и пр.

Особые способности.
Особой способностью в рамках данной игры обладают лорды Первого Дома. Любой лорд может вступить в контакт с феа своего верного, находящегося в состоянии тяжелого ранения, и на какое-то время удержать ее от ухода в Чертоги Мандоса. Не в значении "удержать насильно" или "приказать остаться", а в значении "удержать падающего", т. е. поддержать на грани жизни и смерти умирающего, но желающего выжить персонажа. "Какое-то время" не должно превышать пяти пожизневых минут. Если за это время раненому не оказана помощь целителя, а игрок полагает своего персонажа не тяжело раненным, а именно умирающим, персонаж погибает. Любого лорда такой диалог приводит в состояние легкого ранения либо усугубляет степень имеющихся ранений. Лорд, если он тяжело ранен, своей способностью воспользоваться не может.
Также лорды могут в некоторой степени сопротивляться волне ужаса, насылаемой темными майар (см. выше).

Спасибо Ёльф и Эриол.

@темы: правила

Игра "Последняя крепость"

главная