• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:43 

Выгородки

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
Итак, нам нужно
18 м зеленой выгородки
6 м белой выгородки (не нетканки)
16 м черной выгородки

У кого есть?

@темы: организация бардака

18:12 

Магические способности

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
Дорогие нирнаэтчики (особенно именные), расскажите мне, есть ли у вас элементарные магические способности: к целительству феа или снотворчеству?

@темы: персонажи

18:09 

Правила по боевке

Your gift keeps on giving (с)
1. Оружие
На игру допускается следующее оружие: мечи (романки, каролинги), палаши, сабли, даги, ятаганы, топоры, секиры, кинжалы, копья. Луки и арбалеты не допускаются.
Мечи: масса до 1200 граммов, длина клинка до 900 мм. Материал: дерево, стеклотекстолит.
Палаши, сабли, ятаганы: масса до 1200 граммов. Длина клинка прямого палаша до 900 мм.
Материал мечей, палашей, сабель и ятаганов: стеклотекстолит, плотное дерево.
Режущая кромка не тоньше 3 мм, скругление кончика клинка не менее 10 мм.
Клинки не должны иметь торчащих во все стороны заноз.
Топоры, секиры: боевая часть должна быть существенно легче рукояти. Длина древка до 1500 мм.
Материал боевой части: мягкая резина или аналоги, материал не должен проминаться или прогибаться до элементов крепления боевой части к древку. Элементы крепления не должны иметь острых выступающих углов (кромок), крепление должно быть надёжным, не допускающим срыва боевой части с древка.
Материал древка: дерево, диаметр не менее 40 мм.
Кинжалы: длина клинка до 400 мм. Материал: стеклотекстолит, дерево, дюралюминий.
Режущая кромка не тоньше 3 мм, скругление кончика клинка не менее 10 мм.
Дюралюминиевые кинжалы должны быть без зазубрин.
Копья: длина копья до 3000мм. Материал древка: дерево, диаметр не менее 40 мм. Материал наконечника: мягкая резина или аналоги, материал не должен проминаться или прогибаться до элементов крепления боевой части к древку или до самого древка (определяется способом изготовления копья). Элементы крепления не должны иметь острых выступающих углов (кромок), крепление должно быть надёжным, не допускающим срыва наконечника с древка.
Наконечник копья должен иметь сферическую форму боевой части, диаметром не менее 100 мм. Заострённые варианты исполнения не допускаются.

2. Зона поражения
Зона поражения на игре полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей, стоп. Суставы являются поражаемой зоной, но не желательной для прицельного попадания.
Удары наносятся с заметным замахом, но фиксируются у поверхности тела. Серия быстрых ударов без выраженного замаха по одному и тому же месту (швейная машинка) засчитывается за один удар.
Колющие удары клинковым оружием и топорами запрещены. Рубящие удары копьями запрещены.
Элемент доспеха (наруч, стеганка, бригантина) пробивается со второго удара.

3. Система ранений
Ранения делятся на лёгкие, средние и тяжёлые. Лёгкие ранения отыгрываются по окончании боевого действия.
Лёгкое ранение: однократное попадание по конечности. Отыгрывается обездвиживанием конечности после окончания боя.
Среднее ранение: однократное попадание по корпусу или двукратное попадание по конечностям. Отыгрывается падением (допускается облокотиться на ближайшее дерево или пень), персонаж может отбиваться от ударов кинжалом, атаковать не способен, может говорить и во весь голос звать целителя.
Тяжёлое ранение: двукратное попадание по корпусу или трёхкратное попадание по конечностям. Отыгрывается падением, персонаж неподвижен, может стонать и шёпотом звать на помощь.
Без оказания помощи целителя или лекаря лёгкое ранение переходит в среднее через 15 минут, среднее ранение переходит в тяжёлое через 15 минут.
В связи с тем, что проект существует как предваряющая ступень для более крупной игры, принудительной смерти по обстоятельствам ранения нет. Персонаж умирает, если он _хочет_ умереть.

4. Рукопашный бой, захваты, удержания
На игре запрещены все приёмы рукопашного боя, кроме случаев, необходимых по сюжету и заранее оговорённых с мастерами.
Захваты допускаются в бою за локоть, древки копий и топоров. Захваченный за руку игрок имеет право вырываться в пределах разумного, не нанося реальных повреждений противнику. Захвативший за руку должен держать противника твёрдо, но ласково, не пытаясь раздавить руку.
При захвате за древко копья или топора правила те же, но нет ограничения на силу удержания.
Время удержания при захвате ограничено: 5 секунд. Секунды начинает отсчитывать игрок, подвергшийся захвату. Считать надо не торопясь, отчётливо и громко произнося счёт.
Удержание проводится следующим образом: игрок берёт другого игрока за плечо и маркирует словом "Удерживаю!" Удерживаемый игрок не может вырываться силой, но может попробовать отбиться кинжалом, разумеется, свободной рукой. Если удерживащий игрок берёт удерживаемого за обе руки сразу или при попытке отбиться, то сопротивление прекращается до тех пор, пока игрока не пожелают освободить.
Отбиваться от удержания надо либо сразу, либо уже никогда. Нельзя дать себя схватить, а через пять минут начать брыкаться. Времени есть ровно столько, сколько надо чтобы услышать маркер и сразу схватиться за нож или кинжал.
Получивший ранение удерживающий игрок отыгрывает его по правилам для ранений, но ранение в конечность отыгрывается сразу после получения.

@темы: правила

17:49 

Обогреватели

Your gift keeps on giving (с)
Дорогие нирнаэтчики, у нас неотапливаемый Химринг (равно, как и Оссирианд), и обогреватель в доме один.
Шура и Анта говорили, что у них есть маленький масляный, но надо найти еще один, а лучше два. Ведь в день игры у нас будет погодный минус.

@темы: организация бардака

19:43 

Место проведения игры.

По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Место под игру есть.

Играем у меня на даче под Наро-Фоминском. Дорога: либо 50 минут на маршрутке от м. Юго-Западная (цена билета - 100рэ), либо от Киевского вокзала до станции Наро-Фоминск (ехать чуть больше часа, цен на билет не знаю, ибо езжу только маршруткой). Далее - 15 минут на автобусе (цена - 24рэ), оттуда 1,5км. пешком. В нашем распоряжении: двухэтажный дом с комнатами 12 и 14 метров и кухня 12 метров.

ВНИМАНИЕ! Помещения НЕ отапливаются, обогревателей - 1,5 (1 хороший и 1 так себе), так что доп.обогрев нужен будет. Электричество есть, питьевая колодезная вода тоже. Также имеется газовая плитка, но нету электрического чайника. Если спать вповалку на всех возможных плоскостях, то 26 человек поместятся. С собой необходимо иметь каремат и теплый спальник (ибо обогреватели обогревателями, но лучше, если спальник будет теплый).

Рядом в дачным поселком есть лес. Рядом - это 50 метров от участка.

Подробное добиралово и расписание автобусов от Нары выложу ближе к делу.

20:02 

Комьюнити-дубль в ЖЖ

Your gift keeps on giving (с)
Дорогие нирнаэтчики, у нас появилось комьюнити-дубль в жж. Подписывайтесь на него обязательно, если у вас есть ЖЖ. Информацию я все равно буду писать в оба, но все же.
community.livejournal.com/nirnaet_2009/

20:01 

Локация

Your gift keeps on giving (с)
Дорогие игроки, нас обломали с Орехово-Зуевской локацией, так что ищем другие варианты.
Задумайтесь - нет ли у вас дачи, на которой разрешат провести ролевую игру (26 человек, с ночевкой с Сб на Вс) или закомых, у которых она есть?

@темы: организация бардака

12:53 

Погода.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Все видели прогноз погоды на 17-ое число?
weather.yandex.ru/27612/

20:36 

Про старт и территорию

Your gift keeps on giving (с)
Дорогие игроки и игротехи, заход солнца 17 октября намечен на 18.25.
Это значит, что стартовать нам надо в 17.00 - чтобы боевка пришлась на свет.
Это значит, что основному составу надо заехать к 15.00.
Мастерский заезд будет ранним днем, точное время скажу, когда узрю расписание электричек и маршруток от станции.
А ЕЩЕ
Хочу напомнить, что пока в нашей дачной локации полный трэш, старая мебель и мусор - а мы с Ёльф и Лу, хоть и играем иногда мужиков, остаемся хрупкими барышнями, неспособными тягать шкафы :) Нам понадобится мужская помощь в зачистке территории. Ломион уже согласился, но одного Ломиона нам мало.
Женские руки тоже будут нужны, так что если вы вдруг можете заехать с нами днем, мы будем счастливы.

@темы: организация бардака

19:48 

Чего ждать

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
* Боевая часть в светлое время суток.
* На время битвы - два лагеря игры: оставшееся на Химринге мирное население и поле боя.
* Темный лес и гнетущая атмосфера в нем на пути в Оссирианд - не только из-за погоды.
* Игротехника положенных историей событий на битве.
* Действущие палантиры.
* Сны в количестве.

@темы: о проекте

16:59 

О проекте

Your gift keeps on giving (с)
Название: "Нирнаэт. Последняя крепость"
Формат: кабинетно-полевой проект 50/50.
Сюжет: Нирнаэт Арноэдиад и окрестности
Старт сюжета: решение отправиться на битву.
Финиш сюжета: прибытие в Оссирианд
Формат сюжета: жесткий с реперными точками
Кто: именные, неименные, игротехники
Игротехника исторических событий, природных явлений и снов: да
Боевка: да
Канон: да, с одним непринципиальными для сюжета отступлением.
Когда: 17 октября 2009 года, суббота. Старт в 17.00, засветло, финиш около полуночи.
Где: дача под Москвой, Орехово-Зуево.
Ответственные за бардак: Sky_sw (Скай), facensearo (Ёльф)

@темы: о проекте

Игра "Последняя крепость"

главная